Предшкольная пора 10

 Информационно-презентационный сайт

Бруснятской СОШ № 6

"Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста."

Альберт Эйнштейн

Проголосуйте на сайте РУСОБР

Выскажите свое мнение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предшкольная пора 10

 

 

 

Проект "Предшкольная пора"

      В начало

 Назад                             Вперед 

  

 5.    Зрительная память

Исследование

  • Может ли ребенок заметить отсутствие картинки, если ему сначала показать серию из трех картинок, а потом одну убрать?

  • Знает ли ребенок собственное имя и хотя бы шесть – восемь названий предметов, которые встречаются ему в повседневной жизни?

  • Упражнение похоже на запоминание картинок, только вместо картинок ребенку предлагаются различные 7-8 геометрических фигур. Он в течение 30 секунд рассматривает эти фигуры. Затем образец закрывается, а ребенок его воспроизводит в течение 2 минут (6-7 фигур - высокий уровень; 4-5 - средний; 3 и меньше - низкий).

Рекомендации.

    Помните, что развивать необходимо не только зрительную память, но  слуховую и  эмоциональную.

 

Игры на развитие зрительной памяти.

 

1. Выставьте на столе 7 любых предметов. Попросите ребенка внимательно посмотреть на них и закрыть глаза. В этот момент уберите один из предметов или добавьте новый, или просто переставьте их местами. Открывшему глаза ребенку нужно найти изменения.

 

2. Вы раскладываете на столе спички в виде своеобразного узора. Ребёнок должен внимательно посмотреть на узор. Затем он закрывает глаза, а вы изменяете узор на столе. В его задачу входит восстановление узора в первоначальном виде.

 

3. Игра на развитие слуховой памяти «Я положил в мешок».   Вы говорите ребенку «Я положил в мешок яблоки». Ребенок повторяет сказанное  и добавляет еще что-нибудь: «Я положил в мешок яблоки и бананы». Вы повторяете всю фразу ребенка и добавляете что-то от себя. (Ребенок может удержать в памяти 6-7 слов).

 

 Назад                             Вперед 

  В начало

 

Материалы сборника:

IV. Знания и умения, обеспечивающие успешность ребенка при поступлении в 1-й класс, их  формирование

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 03.10.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения